Ремонт и техническое обслуживание дизельных двигателей
в официальном центре

Ремонт турбин

Ремонт турбин Mitsubishi Pajero

Подробнее

Сервис турбин Volkswagen

Подробнее

Ремонт авто турбин

Подробнее

Ремонт дизельных турбин

Подробнее

Ремонт бензиновых турбин

Подробнее

Сервис турбин Ford

Подробнее

Ремонт турбин Hyundai Starex

Подробнее

Ремонт турбин Skoda

Подробнее

Ремонт турбин Renault

Подробнее

Ремонт турбин VW Passat

Подробнее

Ремонт турбин Volvo

Подробнее

Ремонт турбин Mazda

Подробнее

Ремонт турбины – миф или реальность?

Выход из строя турбокомпрессора любого автомобиля – это не случайность, а закономерность. Рано или поздно ремонт турбины станет необходимостью, а вот когда это случится, во многом зависит от самого автовладельца. Как правило, при обращении клиентов в авторизованный сервисный центр в Москве сбои в работе турбокомпрессора описываются, как:

  • турбина не дует;
  • появился непонятный свист или скрежет;
  • пропала или уменьшилась тяга мотора;
  • изменился оттенок выхлопа – белый, синий, черный;
  • частые провалы в работе узла турбонаддува;
  • значительно увеличился расход масла.

Можно ли устранить эти неисправности? Ответ на вопрос зависит от того, куда обратится автовладелец. Если ремонт турбины доверить кустарным мастерам гаражных мастерских – можно с уверенностью заказывать новую. И только обращение в специализированную автомастерскую, оснащенную современным высокоточным оборудованием, дает определенные шансы на успех ремонтно-восстановительных операций.

Наиболее частые неполадки турбин: как их выявить

Одна из особенностей турбокомпрессора – прецизионная точность сборки и регулировки составляющих. Именно в этом и заключается основная сложность ремонтно-восстановительных работ. Если вал, колесо и подшипники и получится заменить в гаражных условиях, то выполнить высокоточную динамическую балансировку удастся только на специальном балансировочном станке для испытания роторов.

Причина значительного числа обращений автовладельцев за услугой по ремонту турбины – несвоевременная замена масла или его некачественный состав. Смазку подшипников турбины обеспечивает система смазки двигателя, поэтому любой абразив, попавший в масло, как и загрязненный фильтр, может стать причиной быстрого выхода турбины из строя. Не меньшую опасность таит и загрязненный воздушный фильтр – он становится причиной «засасывания масла» и его коксования.

Часть обращений автовладельцев связана с попаданием в крыльчатку посторонних предметов – в большинстве случаев происходит деформация крыльчатки и ее дисбаланс, что также становится причиной ускоренного выхода из строя.

Самостоятельно определить причину сбоя в работе турбины может каждый автовладелец. Для того, чтобы затраты на ремонт турбины были минимальными, рекомендуется:

  • проверить крепление и состояние воздушного фильтра, герметичности воздуховодов и выпускного коллектора;
  • на запущенном двигателе проанализировать наличие посторонних шумов;
  • в случае появления свиста выявить причину утечки воздуха.

После остановки мотора:

  • проверить отсутствие потеков и выброса масла, предварительно сняв уплотнение между турбокомпрессором и воздушным фильтром;
  • проверить воздушный фильтр на отсутствие следов масла, целостность гофры;
  • убедиться в герметичности соединений выпускного коллектора, отсутствии порывов и повреждений;
  • провернуть вал турбины – при значительном люфте, свидетельствующем об износе, происходит задевание корпуса – в этом случае необходим капитальный ремонт турбины.

Последовательно выполнения работ

После обращения автовладельца в авторизованный сервисный центр ремонт турбины выполняется на специальном стенде фирмы SCHENCK в следующей последовательности:

  • визуальный осмотр специалистами на предмет выявления видимых повреждений;
  • снятие, разборка и дефектовка турбокомпрессора;
  • осмотр внутренних полостей, колеса, вала, проверка радиального биения;
  • пескоструйная очистка деталей корпуса и колеса;
  • промывка в ультразвуковой ванне и обдув сжатым воздухом;
  • 1 этап четырехступенчатой балансировки – вал с турбинным колесом;
  • 2 этап четырехступенчатой балансировки – ротор в сборе;
  • сборка картриджа с предварительной очисткой и продувкой;
  • установка картриджа на балансировочный стенд, создание рабочих условий – давление 5 атм, температура масла – 45-55;
  • 3 этап четырехступенчатой балансировки – ротор турбокомпрессора проверяется в двух плоскостях;
  • 4 этап четырехступенчатой балансировки – разгон до рабочих оборотов на стенде, выявление остаточного дисбаланса, устранение путем удаления массы;
  • окончательная сборка турбокомпрессора.
Оставьте заявку и получите
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Адрес: ул. Василия Петушкова д.3 стр.1