в официальном центре
Настройка турбин специалистами Bosch
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
настройка авто | 5500...5500 руб. | 1...1 дней |
Если в снятом виде
Актуатор – это вакуумный регулятор, который предназначен для защиты турбокомпрессора от перегрузов во время работы на повышенных оборотах. Если он вышел из строя, то после ремонта его необходимо отрегулировать. Настройка турбины также не может проходить без регулировки актуатора. Если все детали работают в соответствии с нормой, турбокомпрессор будет функционировать без перебоев долгое время.
В вакуумном регуляторе чаще ломаются электронные комплектующие или шестерёнки. Также износу подвергаются мембраны актуатора. О неисправности системы может говорить наличие таких признаков:
- посторонние шумы в области расположения турбокомпрессора;
- неестественные звуки во время манипуляций с педалью газа;
- плохой наддув воздуха без проявления нарушения герметичности.
При их обнаружении необходима настройка актуаторов турбин. Для этого регулируются наддув и шток. Для улучшения наддува нужно увеличить давление в турбине. Это можно сделать при помощи замены пружины, установки соленоида и затягивания или расслабления актуатора по резьбе.
Настройка штока производится на снятом компрессоре, что позволят следить за закрытием калитки. Регулировочную гайку закручивают так, чтобы актуатор был полностью закрыт, и при постукивании по калитке не было вибраций. Эти манипуляции приводят к более плотному закрыванию заслонки и улучшению оттока воздуха. После чего признаки, указывающие на неисправность, исчезают. Актуатор начинает работать в соответствии с нормой.
Настроить турбины на дизеле можно в Дизельном центре. Здесь вы получите бесплатную консультацию, после чего специалисты организуют техническое обслуживание вашего транспортного средства по выгодной цене. На все услуги действует годовая гарантия.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы