в официальном центре
Ремонт турбин BMW
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
ремонт | 10000...25000 руб. | 2...3 дней |
замена | 12000...14500 руб. | 1...2 дней |
установка | 12000...14500 руб. | 1...2 дней |
Ремонт турбины на BMW - Сроки актуальны при наличии з/ч, некоторые з/ч по запросу.
В ситуациях, когда автовладельцу приходится обращаться к специалистам, предлагающим выполнить ремонт турбины на BMW, необходимо быть внимательным. Многие частные «мастера», обещающие отремонтировать или осуществить установку турбины на БМВ по самой низкой цене, не имеют достаточного опыта и знаний, отсутствует необходимый инструмент и оборудование. Турбокомпрессор – узел, который имеет тщательную балансировку. Любое отклонение от рекомендаций производителя может стать причиной не только ускоренного выхода турбины из строя, но и ее не ремонтопригодности, когда ситуацию может спасти только замена турбины на BMW.
Оперативный и грамотный ремонт турбин на БМВ любой степени сложности – услуга, предоставляемая специалистами авторизованного сервисного центра в Москве. Нашим мастерам неоднократно приходилось возвращать «к жизни» турбокомпрессоры, на которые владельцы уже махнули рукой. Каждый клиент, обратившийся к нам за помощью, может быть уверен в высоком качестве ремонта турбины на BMW, что подтверждает выдаваемая гарантия сроком на 1 год.
Получив очередную заявку на ремонт или замену турбины на BMW, профессионалы центра проводят тщательную диагностику, позволяющую определить причину неисправности турбины на БМВ или автомобиле другой модели с точностью до 97%. Следующий этап – грамотное снятие турбокомпрессора и выполнение ремонтно-восстановительных работ. Как правило, наличие оригинальных запасных частей, богатый опыт и знания особенностей автомобилей различных производителей позволяют специалистам центра выполнить ремонт турбин на БМВ с полным восстановлением работоспособности.
Когда результаты диагностики показывают, что ремонт турбокомпрессора возможен, но нецелесообразен, осуществляется замена и установка турбины на БМВ с соблюдением рекомендаций производителя (вариант для турбин на подшипниках скольжения):
- осмотреть новую турбину на предмет отсутствия внутри и в патрубках посторонних предметов;
- перед установкой через маслоподающее отверстие заправить турбину маслом;
- чтобы турбина не дымила, маслозаливное отверстие должно находиться строго вверху по вертикали;
- уклон сливной магистрали не должен быть отрицательным, масло должно сливаться самотеком;
- перед установкой заменить масло, масляный и воздушный фильтры;
- после установки турбины, убедившись, что все нормально, несколько раз выполнить прогрев ДВС и его охлаждение на ХХ;
- на первой 1000 км автомобиль должен эксплуатироваться в режиме обкатки, турбина не должна развивать давление более 0,5 бар, что соответствует оборотам двигателя, не превышающим 50% от максимальных.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы