в официальном центре
Ремонт турбин Renault
Услуга | Стоимость | Сроки выполнения |
замена | 9500...12000 руб. | 1...2 дней |
ремонт | 10000...22000 руб. | 2...3 дней |
Кроме грузовых, Сроки актуальны при наличии з/ч
Как и многие ремонтно-восстановительные операции, касающиеся французских автомобилей, ремонт турбин Renault связан с рядом сложностей. Прежде всего, выполняя замену турбины на Рено, необходимо учитывать, что турбокомпрессор относится к агрегатам, при изготовлении которых производители применяют жесткие допуски. Любое отклонение от рекомендуемых параметров или последовательности выполнения может стать причиной преждевременной замены турбины на Рено или ее ремонта.
Характерные неисправности французских авто, таких как Renault Megan, Laguna, Scenic, наиболее часто устраняемые в ходе ремонта турбин Renault специалистами авторизованного сервисного центра в Москве:
- износ рабочего вала турбины;
- выработка уплотнений и втулок;
- нарушение геометрии колеса компрессора;
- повреждение корпуса турбины.
Повышенный люфт центрального вала можно определить по характерному звуку, сопровождающему задевание колеса за корпус. О возникновении неисправностей, требующих скорейшего ремонта турбин Renault, говорит наличие масляных разводов с левой стороны агрегата.
В случаях, когда выполненная специалистами диагностика свидетельствует о нецелесообразности восстановления узла, по договоренности с владельцем автомобиля в течение 1-2 суток выполняется замена турбины на Рено с выдачей гарантии на 1 год. Все установочные операции выполняют профессионалы со стажем более 15 лет, использующим современное оборудование и инструмент, высококачественные материалы, рекомендованные производителями.
Поскольку последовательность аналогична для всех моделей, процедура описывается на примере Renault Scenic. Для замены турбины на Рено необходимо:
- демонтировать передний бампер, предварительно отсоединив электрические разъемы;
- отсоединить и очистить от грязи и накипи интеркулер, слить из него масло;
- демонтировать защиту ДВС для доступа к турбине;
- отсоединить 2 крепления катализатора к мотору;
- выкрутить болты крепления маслопроводов к корпусу турбины, используя ключ «торкс»;
- отсоединить вакуумный шланг, прямой (через пространство под капотом) и обратный (нижняя часть авто) маслопровод, используя ключ-трещотку и головку на 10;
- ключом на 13 открутить 2 гайки крепления турбины;
- извлечь турбокомпрессор через нижнюю часть авто, перед установкой все проверить и при необходимости заменить, установить новые прокладки, фильтры, залить соответствующее масло.
бесплатную консультацию
по ремонту дизельного двигателя
Послушать отзывы